Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства...подробнее

 

Работа с обращениями граждан

 

Особое место в деятельности любого государственного учреждения, организации занимает работа с обращениями граждан.

Право граждан на обращение - одно из наиболее важных конституционных прав граждан.

 

Граждане Республики Беларусь, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений на личном приеме, путем внесения замечаний и предложений в Книгу замечаний и предложений, а также по телефонам «прямых» и «горячих линий».

 

Закон Республики Беларусь №300-3 от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон) регулирует вопрос практической реализации гражданами права вносить предложения об улучшении деятельности государственных органов, организаций и предприятий, изобличать недостатки в работе, отстаивать свои права и законные интересы и восстанавливать их в случае нарушения, обжаловать действия должностных лиц.


...читать полностью

ВОПРОС - ОТВЕТ


В: Какая должна быть минимальная температура воздуха в жилых помещениях?


В: Какая должна быть минимальная температура горячей воды в квартире?


...читать полностью

В: В квартире холодный полотенцесушитель, необходимо длительное время сливать горячую воду, дом обслуживается ЖЭУ или ПЖСК.


В: В квартире температура горячей воды ниже 50°С, в доме отсутствует система рециркуляции горячей воды.


В: Температура воздуха в квартире ниже 18°С, в квартире неравномерно прогреваются радиаторы.


СЛУЧАИ И ПОРЯДОК ПЕРЕРАЧСЁТА


В: В квартире несколько дней отопление или горячая вода не соответствовали социальному стандарту


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

  • - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • - изложение сути обращения;
  • - адрес электронной почты.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

  • - наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • - полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • - изложение сути обращения;
  • - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

  • - адрес электронной почты.

ОБРАЩЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ, ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ.

КРОМЕ ТОГО, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ СООБЩЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ И ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ; МАТЕРИАЛЫ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА; СОДЕРЖАЩИЕ ПРИЗЫВЫ К СВЕРЖЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ И РАЗЖИГАНИЮ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ.