Со 2 января 2023 года изменяется порядок рассмотрения электронных обращений.
Законом Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3 «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» вносятся изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц».
Вся информация о регистрации в системе обращений находится в разделе «Помощь» сайта
www.обращения.бел
В статье «Регистрация в системе обращений физического лица».
В разделе «Подача обращения» разъяснен порядок подачи обращения физическим лицом.
Электронные обращения граждан должны содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— адрес электронной почты.
Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и не принимаются к рассмотрению.
Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; материалы рекламного характера; содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни.