Аварийно-восстановительная служба: 78-94-01

Особое место в деятельности любого государственного учреждения, организации занимает работа с обращениями граждан.

Право граждан на обращение — одно из наиболее важных конституционных прав граждан.

Граждане Республики Беларусь, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений на личном приеме, путем внесения замечаний и предложений в Книгу замечаний и предложений, а также по телефонам «прямых» и «горячих линий».

Закон Республики Беларусь № 300-3 от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» далее — Закон) регулирует вопрос практической реализации гражданами права вносить предложения об улучшении деятельности государственных органов, организаций и предприятий, изобличать недостатки в работе, отстаивать свои права и законные интересы и восстанавливать их в случае нарушения, обжаловать действия должностных лиц.

Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и или) законные интересы других лиц.

Обращения граждан должны содержать: фамилию, собственное имя. отчество (если такое имеется) либо инициалы гражданина, адрес места жительства (места пребывания) и или) место работы (учебы), для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — наименование и (или) адрес организации либо должность должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути обращения, личную подпись гражданина. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

При обращении заявители обязаны соблюдать требования Закона: вежливо относиться к работникам организаций, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений, своевременно информировать об изменении своего места жительства или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней с момента их поступления, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Обращения рассматриваются без взимания платы. Однако законодательством предусмотрено — расходы, понесенные организациями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке.

Законодательством об обращениях граждан предусмотрено, что обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан и юридических лиц,
независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в организации, в компетенцию которой входит рассмотрение изложенных в обращении вопросов.

По вопросам предоставления услуг по теплоснабжению и подогреву воды можно обратиться в Государственное предприятие «Теплоэнергетика г. Бобруйск»

Предприятие находится адресу:
ул. К. Либкнехта, 11

Приемная руководителя 78-94-00
Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно) 78-94-01, 78-91-31
Служба по работе с обращениями граждан 78-91-34
Отдел сбыта тепловой энергии 78-91-47,78-91-45

По вопросам эксплуатации, технического обслуживания жилищного фонда, а именно: обеспечение исправной работы системы отопления и горячего водоснабжения дома, ремонт ограждающих конструкций жилых домов, содержание придомовых территорий, вывоз крупногабаритного мусора и листвы, санитарная обработка подвалов, а также другие работы, обеспечивающие надлежащее техническое и санитарное состояние жилых домов, граждане первоначально могут обратиться в жилищно-эксплуатационные участки (ЖЭУ) по месту жительства как письменно, так и устно на личном приеме руководством ЖЭУ, а также могут оставить заявку в приемной ЖЭУ или по телефону.

Начальниками ЖЭУ личный прием по месту жительства осуществляется: по средам с 8.00 до 13.00, по четвергам с 08.00 до 13.00, главными инженерами ЖЭУ: по вторникам с 8.00 до 13.00, по пятницам с 08.00 до 13.00.

Ленинский район
ЖЭУ № 1 ул. М Горького, 41 под 11 77-81-65
ЖЭУ № 2 ул. К Либкнехта, 64 73-94-66
ЖЭУ № 4 ул. Ковзана, 5 76-30-83
ЖЭУ № 5 ул. Минская, 20 71-67-87
ЖЭУ № 13 ул. Тухачевского, 2-б 71-64-88
Первомайский район
ЖЭУ № 6 ул. 50 лет ВЛКСМ, 19 72-61-84
ЖЭУ № 8 ул. Лынькова, 12 72-78-93
ЖЭУ № 9 ул. Рокоссовского, 78 78-94-05
ЖЭУ № 10 ул. Орджоникидзе, 42В 77-63-67
ЖЭУ № 11 ул. Орловского, 27 77-37-68
ЖЭУ № 12 б-р Приберезинский, 21 74-64-54
ЖЭУ № 14 ул. Горелика, 4 77-54-31

ЖЭУ являются структурными подразделениями предприятий по обслуживанию жилищного фонда Ленинского района (КУП ЖРЭУ Ленинского района) и Первомайского района (КУП ЖРЭУ Первомайского района).

При несогласии с принятыми решениями по обращениям граждан в ЖЭУ, непринятии руководством ЖЭУ надлежащих мер по обращениям, а также по другим вопросам, касающимся эксплуатации жилищного фонда граждане вправе обратиться к руководству этих предприятий письменно, устно на личном приеме, по телефону в дни проведения «прямых линий с населением» или к специалистам в службы по работе с обращениями граждан.

КУП ЖРЭУ Ленинского района
Адрес: ул. Советская, 118
Приемная руководителя 70-54-90
Служба по работе с обращениями граждан 70-55-13
Юрисконсульт 70-54-69
КУП ЖРЭУ Первомайского района
Адрес: ул. Рокоссовского, 78
Приемная руководителя 78-71-86
Служба по работе с обращениями граждан 78-91-04
Юрисконсульт 77-41-74

По вопросам предоставления населению услуг по водоснабжению и канализации, можно обратиться в УПКП ВКХ «Могилевоблводоканал» филиала «Бобруйскводоканал».
Адрес: ул. Урицкого 2

Приемная руководителя 72-17-18; 72-17-16
Аварийно-диспетчерская служба (водоснабжение, канализация) 72-11-28
Отдел сбыта 72-02-28
Обслуживание водомеров 72-01-59

Вопросы: организации уборки улиц, площадей, скверов, содержания и ремонта городской улично-дорожной сети, сетей ливневой канализации, содержания городских пляжей, художественного оформления города решает Коммунальное унитарное предприятие «ДЭП г.Бобруйск»
Адрес: Гоголя, 186

Приемная руководителя 73-87-76
Диспетчер 73-87-82, 70-45-73

Предоставление ритуальных услуг населению г. Бобруйска и Бобруйского района осуществляет Коммунальное унитарное предприятие «Г ородской центр ритуальных услуг г. Бобруйска»
Адрес: ул. К. Маркса, 53

Приемная руководителя 70-76-98
Ритуальные услуги 70-90-90
(круглосуточно, без выходных)

КУП «Могилевский областной центр информационных систем» «Бобруйский расчётно-вычислительный центр» обеспечивает единую систему коммунальных расчетов на основе договоров, заключенных с поставщиками коммунальных услуг, жилищно-эксплутационными организациями.

Ленинский район
ул. Интернациональная, 17
Приемная руководителя 70-60-79
Расчетно-кассовый центр 70-60-81
Первомайский район
ул. 50 лет ВЛКСМ, 43-б
Расчетно-кассовый центр 73-15-19

Более подробную информацию о работе предприятий ЖКХ г. Бобруйска можно получить на сайте ГО «Бобруйскжилкомхоз» по ссылке http://gkh.of.by или на сайте Бобруйского горисполкома в разделе ЖКХ.

 

Адрес: г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 11

Телефон/факс:
+375 225 78-94-00 (приемная)

E-mail: priem@bteplo.by

Время работы: 8:00-17:00
Обеденный перерыв: 13:00-14:00
Выходной: суббота, воскресенье